Районная Доска почёта

9:00 20 января 2024
349
Поделиться
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться

Кутахина Марина Викторовна в должности преподавателя ГУ ДО "Озинской ДШИ" работает уже четверть века.

В августе 1997 года поступила на работу в Озинскую детскую школу искусств на должность преподавателя отделения инструментального исполнительства по классу фортепиано, и с тех пор запись в ее трудовой книжке не менялась.

Марина Викторовна грамотно организует и планирует работу, в ходе учебного процесса выявляет более одаренных детей и создает благоприятные условия для реализации их способностей. Изучает и внедряет в практику инновационные формы и методы работы. Занимается по углубленной, сложной программе: подготавливает учащихся к ответственным мероприятиям, конкурсам. Неоднократно награждалась почетными грамотами управления культуры и кино, главы Озинского муниципального района.

Учитель систематически повышает профессиональный уровень на семинарах, мастер-классах, курсах повышения квалификации, проводимых ГАУ ДПО «Саратовским областным учебно-методическим центром».

За время работы она зарекомендовала себя с положительной стороны, как ответственный и надежный специалист, способный выполнять поставленные задания в установленные сроки. Отличается пунктуальностью, высокой требовательностью к себе и стремлением к профессиональному росту. К работе относится добросовестно, коммуникабельная, общительная, легко идёт на контакт с людьми, в коллективе пользуется заслуженным уважением.

Преподаватель М.В. Кутахина и ее воспитанники являются активными участниками концертов, районных мероприятий, конкурсов, фестивалей различных уровней - от школьного до международного. Учащиеся Марины Викторовны проявляют творческую инициативу, активность и усердие в своей работе, неоднократно становясь победителями школьных, зональных, Всероссийских и Международных конкурсов. Педагог постоянно находится в творческом поиске путей и способов оптимизации и повышения качества образовательного процесса, полагая, что новые технологии, модели, методы воспитания и образования, основанные на уважении прав, свобод, возможностей и особенностей личности ребенка, позволяют обеспечить высокий уровень обучения и воспитания. Задача первостепенной важности для нее - создание такой интеллектуальной образовательной среды в классе и школе, в которой ребенок чувствовал бы себя комфортно, был признан и имел все возможности развивать свою индивидуальность.