Налоговые органы призывают покупателей обращать внимание на выдаваемые продавцами чеки

9:50 28 февраля
310
Поделиться
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться

С начала 2021 года Федеральной налоговой службой проводится отраслевой проект по исключению недобросовестного поведения на рынках. Целью проекта является создание равных, конкурентных условий ведения бизнеса и, как следствие, повышение роста доходов бюджета за счет сокращения теневого оборота денежных средств.

УФНС России по Саратовской области напоминает налогоплательщикам о необходимости не только приобретения и регистрации контрольно-кассовой техники, но и ее применения – фиксации производимых расчетов.

В свою очередь налоговые органы рекомендуют покупателям для возможности защиты своих прав обращать внимание на выдаваемые продавцами чеки. Зачастую, при расчете с помощью банковской карты, покупателю выдается чек из терминала, который лишает покупателя возможности защиты своих прав в случае наступления гарантийных обязательств или возврата товара.

Основным отличием кассового чека от терминального является обязательное наличие QR-кода, что позволяет покупателю проверить подлинность такого чека с помощью специального мобильного приложения «Проверка чека».

Данное приложение помимо проверки подлинности чеков позволяет подать жалобу в ФНС России в случае их некорректности либо невыдачи, а также получать и хранить чеки в электронном виде. Для корректной проверки чека необходимо заполнить все поля на форме приложения.

Напоминаем, что невыдача чека является нарушением закона, а также существенным пренебрежением в отношении прав потребителей товаров или услуг.

УФНС России по Саратовской области призывает граждан сообщать в налоговые органы о фактах невыдачи кассового чека при осуществлении расчётов по телефону горячей линии +7 (8452) 21-12-17, или через сервис «Обратиться в ФНС России» на сайте www.nalog.gov.ru.

УФНС России по Саратовской области

Официальный интернет-портал правовой информации