Уважаемые налогоплательщики!

10:14 17 августа
156
Поделиться
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться

C 1 января 2022 года на ФНС России возлагаются функции по выпуску квалифицированной электронной подписи (далее – КЭП) для юридических лиц (лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности – руководители организации), индивидуальных предпринимателей и нотариусов.

Получить КЭП можно в Удостоверяющем центре ФНС России (УЦ ФНС России) расположенном в Межрайонной ИФНС России № 2 по Саратовской области, по адресам:

г. Балаково, ул. Степная д.2, каб.107, тел. (8453) 49-29-10;

г. Вольск, ул. Саратовская д.69, тел. (84593) 5-27-80;

г. Пугачев, ул. Топорковская д.10, тел. (84574) 2-28-81;

г. Ершов, ул. Краснопартизанская , д.8, тел. (84564) 5-12-65.

Время работы: понедельник, вторник, среда, четверг с 09-00 до 18-00, пятница с 09-00 до 16-45 (обед с 13-00 до 13-45). Вы можете записаться на прием онлайн через сайт ФНС России https://order.nalog.ru

Федеральная налоговая служба предлагает воспользоваться Интернет сервисом «Представление налоговой и бухгалтерской отчетности в электронной форме» через сайт ФНС России https://www.nalog.gov.ru/ rn64/service/pred_elv/

Вам предоставляется возможность бесплатно представить налоговую и бухгалтерскую отчетность в электронной форме 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году совершено бесплатно.

При представлении налоговой и бухгалтерской отчетности требуется:

1.      Получить БЕСПЛАТНО квалифицированную электронную подпись в УЦ ФНС России (МИФНС России № 2 по Саратовской области).

2.      Получить БЕСПЛАТНО идентификатор (если не получали ранее) и зарегистрировать сертификат электронной подписи посредством сервиса «Сервис получения идентификатора абонента» делается один раз

(https://service.nalog.ru/reg/Account/Login?mode=fns).

3.      Сформировать БЕСПЛАТНО контейнер с отчетностью в программном комплексе «Налогоплательщик ЮЛ»

(https://www.nalog.gov.ru/rn64/program/5961229/)

4.      Отправить БЕСПЛАТНО сформированный контейнер в ФНС России (https://service.nalog.ru/nbo/).

 

С помощью КЭП Вы сможете работать с государственными порталами ПФР, Госуслуги и др., через сайт ФНС России www.nalog.gov.ru войти в «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» и «Личный кабинет юридического лица», а так же получить:

- выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;

- запросить справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов;

- осуществление зачетов и возвратов излишнее уплаченных в бюджет налогоплательщиком сумм налога и других обязательных платежей;

- направить заявление о регистрации, перерегистрации и снятии ККТ, заявление о предоставлении фискальных документов, посмотреть список зарегистрированных ККТ;

- изменить сведения о налогоплательщике (сменить/уточнить систему налогообложения, ОКВЭД и т.д.).

 

Для получения услуги юридическое лицо (руководитель организации), либо индивидуальный предприниматель должны лично предоставить:

1) документ, удостоверяющий личность (паспорт);

2) СНИЛС (также необходимо предоставить ИНН физического лица и
ИНН юридического лица);

3) Вам понадобится (покупаете только 1 раз) носитель ключевой информации с сертификатом соответствия ФСТЭК России или ФСБ России (УЦ ФНС России поддерживает ключевые носители формата USB Тип-А, в частности: Рутокен ЭЦП 2.0, Рутокен S, Рутокен Lite, JaCarta ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta LT, ESMART Token, ESMART Token ГОСТ и другие, соответствующие установленным требованиям. Можно использовать уже имеющиеся носители при условии их соответствия требованиям. Один ключевой носитель может использоваться для хранения нескольких (до 32 экз.) КЭП и сертификатов к ним).

 

Внимание! Запись квалифицированного сертификата на обычную флэшку не осуществляется.

Некоторые из рекомендуемых для использования ключевые USB-токены

Рутокен Lite 64КБ

(сертификат ФСТЭК)

https://www.online-kassy.ru/image/cache/catalog/_Онлайн%20кассы/_Токены/rutoken_lite_03-1000x1000.png

USB-токен JaCarta-2 ГОСТ. (сертификат ФСБ)

Рутокен S 64КБ

(сертификат ФСТЭК)

 

ПАК Rutoken S 64КБ вид 1

Рутокен ЭЦП

2.0 2100

(сертификат ФСБ)

https://www.online-kassy.ru/image/cache/catalog/_Онлайн%20кассы/_Токены/_Рутокен_2_0-1000x1000.jpg

Рутокен ЭЦП PKI 64КБ

(сертификат ФСТЭК)

Рутокен ЭЦП PKI

USB-токен JaCarta PKI

(сертификат ФСТЭК)

JaCarta LT

(сертификат ФСТЭК)

https://ecp-shop.ru/wp-content/uploads/JaCarta-530x530.png

 

Полученная ЭЦП действительна 15 месяцев и может использоваться для сдачи отчетности и ведения хозяйственной деятельности в рамках Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Приобрести такие носители можно у дистрибьюторов производителей и в специализированных магазинах. Кроме того, можно использовать уже имеющиеся носители при условии их соответствия требованиям.

Пользователи, получившие КЭП в УЦ ФНС России, могут обращаться в Службу технической поддержки или по телефону Единого контакт-центра ФНС России: 8-800-222-2222.

 

Перечень операторов электронного документооборота

осуществляющих консультационное и техническое сопровождение:

1.         ООО «Такском», ИНН 7704211201, КПП 770401001

Юридический адрес: 119034, г. Москва, Барыковский пер., д. 4, стр. 2

Телефон техподдержки: +7 (495) 730-73-45

2.         ООО «Компания Тензор», ИНН 7605016030, КПП 760401001

Юридический адрес: 150002, г. Ярославль, Московский пр-т, д. 12

Телефон техподдержки: +7 (495) 123-34-07

3.         АО «Производственная фирма «СКБ Контур», ИНН 66630031327, КПП 997750001

620144, г. Екатеринбург, ул. Народной Воли, д. 19а

Телефон техподдержки: 8 800 500 05 08

 

Межрайонная ИФНС России № 2 по Саратовской области

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ