Более 70 тысяч раз саратовцы позвонили в службу 122 по вопросам COVID-19

13:59 18 января 2022
291
Поделиться
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
Более 70 тысяч раз саратовцы позвонили в службу 122 по вопросам COVID-19

За время работы call-центра* жители региона больше всего интересовались записью на вакцинацию - 38%, записью на ПЦР-тест - 11%, вызовом врача - 6% и др.

В этом году Саратовская область получила 10,5 млн рублей на улучшение работы call-центра. Средства пойдут на техническое дооснащение, усиление штата операторов.

Напомним, что операторы call-центра помогают людям оперативно связаться с больницами и «скорой помощью», записаться на прививку, получить консультацию специалиста и другое.

*Служба оперативной помощи гражданам 122 функционирует с ноября 2020 года.