Что такое Детский телефон доверия
1 сентября 2010 года на территории России начал свою работу единый детский телефон доверия 8-800-2000-122 - бесплатная психологическая служба помощи для детей, подростков и их родителей. Организована служба Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации.
Телефон доверия - это форма психологической помощи детям и их родителям, которая предоставляет возможность анонимного телефонного разговора с квалифицированным психологом.
Одна из главных причин, почему взрослые и дети бояться обращаться на Детский телефон доверия - страх, что личное станет публичным и ваша откровенность будет использована против вас. Особенно это касается проблем, связанных с конфликтами в семье, с опасным поведением ребёнка, за которое может последовать наказание. Такие страхи не имеют под собой основания. Все консультанты в обязательном порядке сохраняют анонимность и конфиденциальность. Передача информации в органы профилактики возможна только при согласии абонента и только при наличии угрозы жизни и здоровью ребёнка. Таким образом, конфиденциальность является главным условием работы экстренной психологической помощи.
Обращение за помощью к психологам - первый шаг на пути избавления от тяжелого груза обид, вины и тревог. Это простой и доступный способ найти возможность выговориться, посмотреть на ситуацию с другой стороны, предотвратить обострение и найти путь решения проблемы.
Чтобы получить консультацию психолога Детского телефона доверия, не нужно заранее записываться и ждать приема несколько дней или даже недель. Нужно просто позвонить по номеру 8-800-2000-122 и дождаться ответа консультанта. При обращении в службу у вас есть возможность получить опыт общения с несколькими психологами. У них разный стиль работы, разные подходы, и это позволяет посмотреть на ситуацию с разных точек зрения. Благодаря тому, что вы уже что-то поймете и проанализируете после первого звонка, второй звонок может оказаться более удачным. Вы не ограничены в количестве звонков. Если же вы почувствуете, что хотите завершить разговор, потому что еще не готовы к нему, то можете прервать звонок в любой момент.
Для консультантов детского телефона доверия не существует не важных проблем, все вопросы, по которым к ним обращаются – всегда значимы!
Всем нуждающимся помощь оказывается абсолютно бесплатно, что позволяет обращаться всем детям и взрослым вне зависимости от материального положения. Звонки принимаются и с мобильного, и со стационарного телефонов.
В Саратовской области общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122 работает в круглосуточном режиме.
-
20:22 31 маяЗа май этого года в Саратовской области призваны и направлены в Вооруженные силы России более 400 человек
-
18:53 31 маяВ общеобразовательной школе р.п. Озинки" прошла торжественная линейка, посвящённая завершению учебного года
-
17:00 31 маяВ Озинках прошёл турнир по самбо среди юношей и девушек
-
15:49 31 маяПравоохранительные органы напоминают о необходимости соблюдения бдительности