Что такое Детский телефон доверия

9:26 16 мая 2023
366
Поделиться
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться


    1 сентября 2010 года на территории России начал свою работу единый детский телефон доверия 8-800-2000-122 - бесплатная психологическая служба помощи для детей, подростков и их родителей. Организована служба Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации.

      Телефон доверия - это форма психологической помощи детям и их родителям, которая предоставляет возможность анонимного телефонного разговора с квалифицированным психологом.

       Одна из главных причин, почему взрослые и дети   бояться обращаться на Детский телефон доверия - страх, что личное станет публичным и ваша откровенность будет использована против вас. Особенно это касается проблем, связанных с конфликтами в семье, с опасным поведением ребёнка, за которое может последовать наказание. Такие страхи не имеют под собой основания. Все консультанты в обязательном порядке сохраняют анонимность и конфиденциальность. Передача информации в органы профилактики возможна только при согласии абонента и только при наличии угрозы жизни и здоровью ребёнка. Таким образом, конфиденциальность является главным условием работы экстренной психологической помощи.

     Обращение за помощью к психологам - первый шаг на пути избавления от тяжелого груза обид, вины и тревог. Это простой и доступный способ найти возможность выговориться, посмотреть на ситуацию с другой стороны, предотвратить обострение и найти путь решения проблемы.

      Чтобы получить консультацию психолога Детского телефона доверия, не нужно заранее записываться и ждать приема несколько дней или даже недель. Нужно просто позвонить по номеру 8-800-2000-122 и дождаться ответа консультанта. При обращении в службу у вас есть возможность получить опыт общения с несколькими психологами. У них разный стиль работы, разные подходы, и это позволяет посмотреть на ситуацию с разных точек зрения. Благодаря тому, что вы уже что-то поймете и проанализируете после первого звонка, второй звонок может оказаться более удачным. Вы не ограничены в количестве звонков.   Если же вы почувствуете, что хотите завершить разговор, потому что еще не готовы к нему, то можете прервать звонок в любой момент.

     Для консультантов детского телефона доверия не существует не важных проблем, все вопросы, по которым к ним обращаются – всегда значимы!

      Всем нуждающимся помощь оказывается абсолютно бесплатно, что позволяет обращаться всем детям и взрослым вне зависимости от материального положения. Звонки принимаются и с мобильного, и со стационарного телефонов.

    В Саратовской области общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122 работает в круглосуточном режиме.  

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ