Клиенты Почты России в Саратовской области оформили почти 22000 программ «Защищённая покупка»

16:06 18 января 2023
198
Поделиться
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться

В 2022 г. новый сервис Почты России и компании «Космовизаком» «Защищённая покупка» сделал 1 млн интернет-заказов безопаснее. Услуга помогает покупателям, которые приобретают товары онлайн с оплатой наложенным платежом, вернуть деньги, если продавец окажется мошенником.

Программой можно воспользоваться, если вместо заказа в посылке находится посторонний предмет, отправитель не перечисляет возврат, а также во многих других случаях обмана. Продажи услуги стартовали в июле прошлого года. Во втором полугодии 2022 г. купившие её клиенты около 26 000 раз столкнулись с недобросовестными продавцами. 99% обратившихся уже получили компенсацию. 

Услуга доступна во всех регионах России. Популярнее всего она в Московской области, где за второе полугодие 2022 г. клиенты Почты 55 000 раз оформили программу «Защищённая покупка». На втором и третьем местах – Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также республика Башкортостан (43 000 и 36 000 раз соответственно). В Саратовской области сервисом «Защищенная покупка» воспользовались 21 848 клиентов Почты России. 

 «Почта доставляет посылки, и у нас нет возможности контролировать соответствие товара его описанию на сайте продавца. Но нам важно заботиться о своих клиентах, поэтому мы запустили сервис, который помогает получить компенсацию при обмане. Итоги первых шести месяцев продаж программы «Защищенная покупка» показали, что она очень популярна. Советуем приобретать услугу одновременно с оплатой наложенного платежа за товар. И, если потребуется возместить убытки, консультант будет на связи до полного разрешения ситуации», – прокомментировала руководитель бизнеса «Финансовые технологии» Почты России Алёна Бочарова.

Официальный интернет-портал правовой информации