Нарушения безопасности движения
Чтобы остановить поезд НУЖНО ВРЕМЯ, чтобы остановить жизнь – ОДНО МГНОВЕНИЕ.
ВОДИТЕЛЬ ПОМНИ, ТЕБЯ ЖДУТ ДОМА.
Положение с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах свидетельствует о недостаточности принимаемых мер по снижению аварийности, несмотря на общее снижение аварийности.
Несмотря на проводимую профилактическую работы в Приволжской дирекции инфраструктуры в 2022 году уже допущено 10 дорожно-транспортных происшествий.
Дорожно-транспортные происшествия, допущенные в 2022 году
Нарушения безопасности движения
1) 7 января 2022 года в 20 часов 11 минут (здесь и далее время московское) на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника, расположенного на 17 км ПК8 станции Мечетка Волгоградского территориального управления Приволжской железной дороги, однопутного электрифицированного участка Разгуляева – Нижний Баскунчак, допущено столкновение грузового поезда №3782, следовавшего с локомотивом ВЛ80С №2253/2257 приписки эксплуатационного локомотивного депо Петров Вал Приволжской дирекции тяги, под управлением локомотивной бригады приписки эксплуатационного локомотивного депо Волгоград-Пассажирская Приволжской дирекции тяги в составе машиниста тепловоза Ленкова А.Н. и помощника машиниста Будяк М.В. с легковым автомобилем ВАЗ 2101, регистрационный знак В3358ВХ, водитель транспортного средства Усанов П.С., 1997 г.р.
2) 18.01.2022 года в 07 часов 03 минуты на перегоне Сенная – Барнуковка, однопутного не электрифицированного участка Сенная – Аткарск на регулируемом, не обслуживаемом дежурным работником, переезде 197 км ПК8 при исправно действующей переездной сигнализации допущено столкновение поезда №4881 с легковым автомобилем SKODA OCTAVIA (в автомобиле находилось два человека), государственный номер Р387МА регион 54, под управлением водителя Н.А. Меркулова. В результате ДТП схода подвижного состава, повреждений инфраструктуры и пострадавших среди членов локомотивной бригады нет. Локомотив не поврежден. Автомобиль отбросило на обочину. Габарит имеется. Водитель автомобиля и пассажиры госпитализированы.
3) 24.01.2022 года в 21 час 38 минут на регулируемом, не обслуживаемом дежурным работником, переезде 217 км ПК4 станции Сухой Карабулак, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущено столкновение грузового поезда №3055 (2233 тонн, 312 осей) электровоз ВЛ80С №2237/2253 приписки ТЧЭ-7 Петров Вал, машинист ТЧЭ-9 Анисовка Колесников с легковым автомобилем марки ВАЗ 2115 (автомобиль заглох на переезде), государственный номер Х178ТО64, водитель транспортного средства Андреева К.В., 1994 г.р. В результате ДТП схода подвижного состава нет, водитель и 2 пассажира легкового автомобиля марки ВАЗ 2115 в момент столкновения в автомобиле отсутствовали. У локомотива на корпусе имеются царапины, устройства инфраструктуры не повреждены, автомобиль отбросила в полосу отвода, габарит по четному нечетному пути имеется. В 22:00 уведомление ПД Межлумов габарит имеется, скорость установленная. Совместно с инспектором ДПС ст. лейтенантом полиции Ерёминым Н.С. составлен акт предварительного расследования, претензий к ОАО «РЖД» нет. Причина: нарушение ПДД РФ водителем автотранспорта.
4) 25.05.2022 года в 05:34 ч. на станции Мариновка двухпутного неэлектрифицированного участка им. Максима Горького – Морозовская на регулируемом не обслуживаемом дежурным работником переезде 326 км ПК3 при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущено столкновение поезда №273 сообщением «Северобайкальск-Имеретинский курорт» (10 вагонов, населенность 204 пассажира), тепловоз ТЭП70 №287 с легковым автомобилем «Лада - Гранта» государственный номер В306КА136RUS. В результате ДТП схода подвижного состава, повреждений инфраструктуры и пострадавших (в том числе среди пассажиров) нет. На тепловозе повреждены поручень, подножка и путеочиститель.
5) 25.08.2022 года в 15:38 ч. на 60 км ПК3 перегона Чагра-Ишаково на регулируемом не обслуживаемом дежурным работником переезде при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущено столкновение поезда №2717 (60 вагонов, вес 4700 тонн, вагонов с ОГ 10) с локомотивом 2ТЭ25КМ №167 приписки ТЧЭ-1 Астрахань, машинист ТЧЭ-13 Ершов Писаревский с грузовым автомобилем марки «КАМАЗ» государственный номер К580ЕР63 регион под управлением водителя Белугина С.М.
Поезд следовал со скоростью 65 км/ч., машинист применил экстренное торможение, увидел выезжающий на переезд с левой стороны по ходу движения автомобиль, водитель которого не реагировал на подаваемые сигналы большой громкости, но из-за малого расстояния столкновение предотвратить не удалось. В результате ДТП схода подвижного состава нет, пострадавших нет, повреждена головная кабина локомотива секции «Б», автосцепка.
Причина: Нарушение правил дорожного движения водителем а/м.
Основные последствия ДТП:
- гибель виновника ДТП, пассажиров автотранспортного средства, машиниста и помощника машиниста, людей, находящихся в поездах и в зоне железнодорожного переезда.
- ОАО «РЖД» понесен материальный ущерб, который процессуальными действиями будет предъявлен виновнику ДТП.
В соответствии с требованиями п.15.3 постановления Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 №1090 (в редакции от 26.03.2020) «О правилах дорожного движения» и статьи 12.10 КоАП РФ в части выезда на железнодорожный переезд при запрещающих сигналах исправно работающей звуковой и световой переездной сигнализации к нарушителю будут предъявлены санкции – штраф 5000 рублей или лишение права управления транспортным средством на срок от 3 до 6 месяцев.
Уважаемый водитель! Не подвергайте себя, ваших пассажиров, людей, находящихся в поездах и в районе переезда, опасности! от вас зависит благополучие родных и близких! Сэкономив минуты, вы можете сделать несчастными сотни людей!
-
15:28 11 декабря12 декабря пройдет тест на знание Конституции Российской Федерации
-
13:46 11 декабряГубернатор готов взять на работу участника СВО
-
12:27 11 декабряАвтомат Калашникова: от теории к практике в школьном самоуправлении
-
10:05 11 декабряВетераны СВО будут проходить лечение в центрах реабилитации Социального фонда