Около 70 000 жителей Саратовской области ежемесячно пользуются цифровыми сервисами Почты
9:21
28 февраля 2024
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
В Саратовской области ежемесячная аудитория пользователей цифровых сервисов Почты России составляет порядка 70 000 человек. При этом действующие цифровые площадки стали ещё удобнее для пользователей — Почта расширила функционал имеющихся повседневных сервисов и создала новые.
Клиентам Почты доступны более 20 социально значимых цифровых сервисов. По итогам 2023 г. наиболее популярными стали «Отслеживание посылок» и «Заказ доставки почты из почтового отделения домой». Наиболее предпочтительной бесплатной опцией стали «Электронные извещения». Сервис автоматически уведомляет человека о поступлении почты на его имя — по электронной почте, push-уведомлением в мобильном приложении или sms-сообщением.
Сейчас каждую вторую посылку жители региона оформляют онлайн через мобильное приложение или на сайте Почты. Отметим, что самостоятельное оформление посылки занимает не более трёх минут. Причём отправители таких посылок получают цифровые бонусы, которыми они могут расплатиться за последующую отправку.
В мобильном приложении компании можно перевести деньги с карты близкому человеку, а он получит их наличными в любом почтовом отделении. На сайте каждый может создать открытку из своих фото и сразу отправить её почтой. Почта России присваивает такой авторской открытке трек-номер для отслеживания доставки. Более подробную информацию о цифровых почтовых сервисах можно получить на сайте Почты России.
«Цифровые сервисы Почты России существенно расширяют возможности и ускоряют обслуживание, делают получение услуг максимально удобным для наших клиентов. С их помощью можно также проконсультироваться по любому вопросу и дать обратную связь о качестве оказания услуг. Мы видим, что за последние два года количество пользователей мобильного приложения среди жителей нашего региона увеличилось почти в два раза, а это означает, что сервисы востребованы и понятны», — отметил директор УФПС Саратовской области Сергей Дубровин.
Клиентам Почты доступны более 20 социально значимых цифровых сервисов. По итогам 2023 г. наиболее популярными стали «Отслеживание посылок» и «Заказ доставки почты из почтового отделения домой». Наиболее предпочтительной бесплатной опцией стали «Электронные извещения». Сервис автоматически уведомляет человека о поступлении почты на его имя — по электронной почте, push-уведомлением в мобильном приложении или sms-сообщением.
Сейчас каждую вторую посылку жители региона оформляют онлайн через мобильное приложение или на сайте Почты. Отметим, что самостоятельное оформление посылки занимает не более трёх минут. Причём отправители таких посылок получают цифровые бонусы, которыми они могут расплатиться за последующую отправку.
В мобильном приложении компании можно перевести деньги с карты близкому человеку, а он получит их наличными в любом почтовом отделении. На сайте каждый может создать открытку из своих фото и сразу отправить её почтой. Почта России присваивает такой авторской открытке трек-номер для отслеживания доставки. Более подробную информацию о цифровых почтовых сервисах можно получить на сайте Почты России.
«Цифровые сервисы Почты России существенно расширяют возможности и ускоряют обслуживание, делают получение услуг максимально удобным для наших клиентов. С их помощью можно также проконсультироваться по любому вопросу и дать обратную связь о качестве оказания услуг. Мы видим, что за последние два года количество пользователей мобильного приложения среди жителей нашего региона увеличилось почти в два раза, а это означает, что сервисы востребованы и понятны», — отметил директор УФПС Саратовской области Сергей Дубровин.