Почта России и маркетплейсы обсудили форматы сотрудничества на площадке Совета Федерации
8:54
30 ноября 2023
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
Заместитель генерального директора Почты России Антон Колударов принял участие в заседании комитета Совета Федерации по экономической политике, посвящённом актуальным вопросам взаимодействия национального логистического оператора с компаниями интернет-торговли. Он рассказал о развитии сотрудничества с маркетплейсами и другими онлайн-площадками.
Антон Колударов подчеркнул, что Почта России работает во всех населённых пунктах, вне зависимости от экономической целесообразности. 100% жителей страны охвачены услугами Почты.
«Основные усилия Почты направлены на улучшение качества жизни граждан нашей страны. Мы стремимся создать комфортные условия работы для сотрудников и обеспечить равный доступ ко всему спектру почтовых услуг, а также — к сервисам электронной коммерции. Почта развивает услуги для рынка eComm, в том числе расширяет сотрудничество с маркетплейсами. Нас связывают коммерческие отношения, в основе которых рыночные, взаимовыгодные условия. Почту при этом отличает от чисто коммерческой компании наличие социальной, государственной функции, необходимость и возможность предоставить услугу каждому гражданину, где бы он ни находился», — отметил заместитель генерального директора Почты России Антон Колударов.
Следуя поручению Президента РФ, Почта реализует программу ремонта сельских отделений. До конца года будут обновлены 1147 отделений.
Компания развивает коммерческие направления, расширяя сотрудничество с маркетплейсами и прочими интернет-площадками, чтобы все жители страны имели доступ к возможностям онлайн-торговли.
Благодаря антикризисным мерам, принятым в 2023 г., Почте России удалось повысить заработные платы более чем 115 000 сотрудников отделений и объектов логистики, а также значительно сократить убытки.
Антон Колударов подчеркнул, что Почта России работает во всех населённых пунктах, вне зависимости от экономической целесообразности. 100% жителей страны охвачены услугами Почты.
«Основные усилия Почты направлены на улучшение качества жизни граждан нашей страны. Мы стремимся создать комфортные условия работы для сотрудников и обеспечить равный доступ ко всему спектру почтовых услуг, а также — к сервисам электронной коммерции. Почта развивает услуги для рынка eComm, в том числе расширяет сотрудничество с маркетплейсами. Нас связывают коммерческие отношения, в основе которых рыночные, взаимовыгодные условия. Почту при этом отличает от чисто коммерческой компании наличие социальной, государственной функции, необходимость и возможность предоставить услугу каждому гражданину, где бы он ни находился», — отметил заместитель генерального директора Почты России Антон Колударов.
Следуя поручению Президента РФ, Почта реализует программу ремонта сельских отделений. До конца года будут обновлены 1147 отделений.
Компания развивает коммерческие направления, расширяя сотрудничество с маркетплейсами и прочими интернет-площадками, чтобы все жители страны имели доступ к возможностям онлайн-торговли.
Благодаря антикризисным мерам, принятым в 2023 г., Почте России удалось повысить заработные платы более чем 115 000 сотрудников отделений и объектов логистики, а также значительно сократить убытки.