Полон дом затей
11:43
2 марта 2022
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
И когда они находят время всем этим заниматься? У мамы работа, у дочки учеба и уроки, да еще занятия в Озинской детской школе искусств. Тем не менее, вечерами, Роза и Самира Мирзоевы погружаются в творческий процесс, после чего появляются великолепные рисунки, поделки из бисера или новый наряд, сшитый мамой-мастерицей.
Мама
Примерно с шестилетнего возраста Роза начала держать иголку, и до сегодняшнего дня не выпускает её из рук. За это время было шито-перешито колоссальное количество одежды для кукол, для себя, сестры. Премудростям шитья она научилась у мамы, все схватывая на лету и все больше мечтая о швейной машинке. Чуть позже такая помощница все-таки появилась в доме Юсуповых, и бытовая техника застрочила без устали, управляемая смышленой девчушкой. Как-то раз Роза без разрешения взяла мамино платье и немного пофантазировав, смастерила из него новогодний костюм на восточный лад для младшей сестренки. За самовольничество юную швею даже не поругали, но с тех пор она ничего не брала без спроса.
Вязать начинающая рукодельница начала где-то в начальных классах. В этом ей немного помогла бабушка, далее стала совершенствовать навыки в кружке вязания, который в то время проводился в Доме пионеров. Здесь же Роза попутно стала осваивать занятия по макраме и выжиганию по дереву. Домой школьница приходила, когда уже темнело, зато удовлетворенная насыщенным днем и приобретенными навыками. Сумочку с пряжей, крючками и спицами она не выпускала из рук и, как только представлялась возможность, набирала петлю за петлей. Это увлечение так сильно её захлестнуло, что Роза вязала даже по дороге в магазин. Набравшись опыта, мастерица принялась одевать в вязаные изделия родных, друзей и знакомых. Практически каждый из них носил связанные ею шерстяные носки, а безрукавки, кофты, юбки она вязала по желанию. Успевая совмещать школьную деятельность и увлечения, Роза находила время для еще одного любимого занятия - рисования. Рисовала для себя и для тех, кто попросит, у кого не получалось что-то изобразить.
Так прошли школьные годы. Потом Р. Юсупова в Озинском СПТУ-75 приобрела специальность швеи-закройщицы 4 разряда и еще один год училась в КБО на закройщицу верхней женской одежды. Стала шить на заказ, уже более профессионально подрезать вещи, ушивать, перешивать и так далее. Без работы не сидела. Впрочем, как и сейчас. В настоящее время Роза является социальным работником и, как я уже говорила, возвращаясь после рабочего дня домой, она садится шить очередную обновку дочери или же вместе с ней занимаются рукоделием.
Дочка
Самире восемь лет, она учится в начальной общеобразовательной школе р.п. Озинки. Второклассница осваивает школьную программу на 4 и 5, а еще она так же, как и мама в детстве, многое умеет и многим интересуется. Едва научившись ходить, девочка слепила из пластилина свою первую поделку, и с каждым разом её творения становились все лучше и лучше. Самые оригинальные стоят на полке в её комнате, это пони и единороги, дракончики и динозавры, покемоны и другие её любимые мультгерои. Самира успешно освоила нетрадиционную технику рисования – пластилинографию, и теперь стены комнаты украшают пластилиновые картины. Когда дочь задумывает слепить что-то новое и на первый взгляд сложное, мама с большим удовольствием присоединяется к творческому процессу. «Наверно, в детстве недолепила», - говорит Роза.
Сейчас у них общее занятие – плетение из бисера. Вместе веселее и интереснее мастерить, например, ярких стрекозок. Это пока начало, скоро появится какой-нибудь цветок или крылатый дракон. Самира любит рисовать карандашами и красками, собирать пазлы, выкладывать алмазную мозаику, участвовать в различных конкурсах, рассказывать стихи и петь. Она посещает отделение хореографии в ДШИ, мечтает научиться играть на фортепиано. Дома у неё есть электронный клавишный музыкальный инструмент – синтезатор, сидя за которым девочка самостоятельно музицирует.
Питомцы
Если учеба для Самиры стоит на первом месте, творчество на втором, то домашние животные - на третьем. Кошки являются постоянными обитателями их дома, а кроме них в настоящее время есть аквариумные рыбки и черепашка. Годами раньше всех домочадцев смешил и умилял неугомонный хомячок, но, к сожалению, он спровоцировал аллергию у своей маленькой хозяйки, и его пришлось отдать в добрые руки. Некоторое время вольготно проживали в аквариуме с грунтом три огромные улитки – ахатины. Они откладывали яйца и выводили потомство, за которым приходили желающие приобрести необычного моллюска. Однажды одна из улиток впала в спячку и больше не проснулась. Вскоре вслед за ней ушли и остальные. Ничего не поделаешь, так тоже случается. Сейчас в их семье идет разговор о попугае, но пока общее решение принято не было. Всех своих питомцев Самира любит и по-настоящему переживает за каждого из них доброй детской душой.
Еще не все изведано
Дочка даже не думает останавливаться и заниматься тем, что уже умеет, поэтому просит маму обучить её навыкам вязания и шитья. Самира говорит, что и с этим справится, ведь ингредиенты для салата научилась же резать.
Ю. ЛАПШИНА
Мама
Примерно с шестилетнего возраста Роза начала держать иголку, и до сегодняшнего дня не выпускает её из рук. За это время было шито-перешито колоссальное количество одежды для кукол, для себя, сестры. Премудростям шитья она научилась у мамы, все схватывая на лету и все больше мечтая о швейной машинке. Чуть позже такая помощница все-таки появилась в доме Юсуповых, и бытовая техника застрочила без устали, управляемая смышленой девчушкой. Как-то раз Роза без разрешения взяла мамино платье и немного пофантазировав, смастерила из него новогодний костюм на восточный лад для младшей сестренки. За самовольничество юную швею даже не поругали, но с тех пор она ничего не брала без спроса.
Вязать начинающая рукодельница начала где-то в начальных классах. В этом ей немного помогла бабушка, далее стала совершенствовать навыки в кружке вязания, который в то время проводился в Доме пионеров. Здесь же Роза попутно стала осваивать занятия по макраме и выжиганию по дереву. Домой школьница приходила, когда уже темнело, зато удовлетворенная насыщенным днем и приобретенными навыками. Сумочку с пряжей, крючками и спицами она не выпускала из рук и, как только представлялась возможность, набирала петлю за петлей. Это увлечение так сильно её захлестнуло, что Роза вязала даже по дороге в магазин. Набравшись опыта, мастерица принялась одевать в вязаные изделия родных, друзей и знакомых. Практически каждый из них носил связанные ею шерстяные носки, а безрукавки, кофты, юбки она вязала по желанию. Успевая совмещать школьную деятельность и увлечения, Роза находила время для еще одного любимого занятия - рисования. Рисовала для себя и для тех, кто попросит, у кого не получалось что-то изобразить.
Так прошли школьные годы. Потом Р. Юсупова в Озинском СПТУ-75 приобрела специальность швеи-закройщицы 4 разряда и еще один год училась в КБО на закройщицу верхней женской одежды. Стала шить на заказ, уже более профессионально подрезать вещи, ушивать, перешивать и так далее. Без работы не сидела. Впрочем, как и сейчас. В настоящее время Роза является социальным работником и, как я уже говорила, возвращаясь после рабочего дня домой, она садится шить очередную обновку дочери или же вместе с ней занимаются рукоделием.
Дочка
Самире восемь лет, она учится в начальной общеобразовательной школе р.п. Озинки. Второклассница осваивает школьную программу на 4 и 5, а еще она так же, как и мама в детстве, многое умеет и многим интересуется. Едва научившись ходить, девочка слепила из пластилина свою первую поделку, и с каждым разом её творения становились все лучше и лучше. Самые оригинальные стоят на полке в её комнате, это пони и единороги, дракончики и динозавры, покемоны и другие её любимые мультгерои. Самира успешно освоила нетрадиционную технику рисования – пластилинографию, и теперь стены комнаты украшают пластилиновые картины. Когда дочь задумывает слепить что-то новое и на первый взгляд сложное, мама с большим удовольствием присоединяется к творческому процессу. «Наверно, в детстве недолепила», - говорит Роза.
Сейчас у них общее занятие – плетение из бисера. Вместе веселее и интереснее мастерить, например, ярких стрекозок. Это пока начало, скоро появится какой-нибудь цветок или крылатый дракон. Самира любит рисовать карандашами и красками, собирать пазлы, выкладывать алмазную мозаику, участвовать в различных конкурсах, рассказывать стихи и петь. Она посещает отделение хореографии в ДШИ, мечтает научиться играть на фортепиано. Дома у неё есть электронный клавишный музыкальный инструмент – синтезатор, сидя за которым девочка самостоятельно музицирует.
Питомцы
Если учеба для Самиры стоит на первом месте, творчество на втором, то домашние животные - на третьем. Кошки являются постоянными обитателями их дома, а кроме них в настоящее время есть аквариумные рыбки и черепашка. Годами раньше всех домочадцев смешил и умилял неугомонный хомячок, но, к сожалению, он спровоцировал аллергию у своей маленькой хозяйки, и его пришлось отдать в добрые руки. Некоторое время вольготно проживали в аквариуме с грунтом три огромные улитки – ахатины. Они откладывали яйца и выводили потомство, за которым приходили желающие приобрести необычного моллюска. Однажды одна из улиток впала в спячку и больше не проснулась. Вскоре вслед за ней ушли и остальные. Ничего не поделаешь, так тоже случается. Сейчас в их семье идет разговор о попугае, но пока общее решение принято не было. Всех своих питомцев Самира любит и по-настоящему переживает за каждого из них доброй детской душой.
Еще не все изведано
Дочка даже не думает останавливаться и заниматься тем, что уже умеет, поэтому просит маму обучить её навыкам вязания и шитья. Самира говорит, что и с этим справится, ведь ингредиенты для салата научилась же резать.
Ю. ЛАПШИНА
-
15:28 11 декабря12 декабря пройдет тест на знание Конституции Российской Федерации
-
13:46 11 декабряГубернатор готов взять на работу участника СВО
-
12:27 11 декабряАвтомат Калашникова: от теории к практике в школьном самоуправлении
-
10:05 11 декабряВетераны СВО будут проходить лечение в центрах реабилитации Социального фонда