Продолжается музыка возле меня
10:40
1 октября 2024
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
Музыка имеет огромное значение в человеческой культуре и играет важную роль в жизни людей по всему миру. Она проникает в различные сферы нашей жизни, включая религию, искусство, развлечения, образование, социальную сферу. Это – удивительный мир, полный эмоций, образов, впечатлений и скрытых смыслов. Она развивает усидчивость, внимание, воображение и абстрактное мышление, помогает увидеть нестандартные решения самых обычных вопросов, способствует гармоничному развитию личности человека, раскрывает его потенциал.
Знакомство с музыкой начинается с самого юного возраста. А одним из проводников в этот загадочный мир звуков, мелодий, великих композиторов и исполнителей становится музыкальный руководитель или музыкальный воспитатель в детском саду. Одним из лучших музыкальных руководителей в районе является Надежда Викторовна Майорова, музыкальный сотрудник детского сада в п. Сланцевый Рудник.
О таких людях говорят: она человек на своем месте. Хотя заниматься с детьми музыкой она стала не сразу. Выросла Надежда в Озинках. После школы поехала в Куйбышев и поступила учиться в педагогическое училище. Получила профессию воспитателя. В учебном заведении был кружок для тех, у кого есть начальное музыкальное образование. Надежда, воспользовавшись тем, что ранее окончила музыкальную школу, занималась в нем и приобрела дополнительную профессию – музыкальный работник. После училища работала воспитателем в четвертом детском саду. Потом встретила своего будущего мужа, вышла замуж, переехали на Сланцевый Рудник. Там тоже нужны были воспитатели, и Надежда Викторовна с радостью окунулась в мир детства. Работать с детьми – всегда удивительно и приятно. Вместе с ними ты открываешь для себя пространство, ощущаешь радость открытия, узнаешь новое, смотря на это глазами детей. С 1999 года стала работать музыкальным руководителем. И мир раскрылся немного по-другому. Видеть, как слушают музыку малыши, как впитывают в себя звуки и как познают ритмику – это очень интересно. Они такие милые и непосредственные. Ее радует их непосредственность, желание быть лучшими, учить слова песенок, танцевать. Многие ребята, посещавшие детский сад, после выпуска продолжают развиваться творчески, и в этом заслуга Надежды Викторовны. Лала Ибадова пошла по следам своего первого музыкального педагога и тоже стала музыкальным работником в детском саду.
Знакомство с музыкой не ограничивается лишь прослушиванием подобранных педагогом произведений. Под чутким управлением воспитателя дети учатся петь, красиво двигаться под музыку, танцевать, занимаются гимнастикой, изучают возможности различных музыкальных инструментов. Таким образом подрастающему поколению прививается интерес, любовь к искусству, что положительно влияет на формирование и развитие эмоциональной сферы ребенка, его творческих способностей. Это особенно актуально сегодня – в век инновационных технологий, компьютеров, планшетов, смартфонов и прочих гаджетов, перетягивающих все внимание с человека на себя.
То есть главной целью специалиста можно считать развитие художественно-творческих способностей ребят. Для этого музыкальный руководитель, опираясь на принципы последовательности и постепенности, систематичности и повторности, решает несколько задач.
Таким образом, педагог закладывает кирпичики фундамента музыкальной культуры, обогащает внутренний мир детей, способствует формированию их музыкального вкуса и, возможно, создает предпосылки для творческой самореализации в будущем.
Еще один музыкальный руководитель, который выбрал профессию по зову сердца – Светлана Викторовна Мельникова, работающая в детском саду №4 «Колосок».
Она жила и росла в Самарской области. Там же окончила музыкальную школу. Познакомилась с озинским парнем, и вслед за ним приехала в Озинки, которые стали для неё второй родиной. Здесь устроилась на работу музыкальным руководителем в детский сад №3 под названием «Теремок». Потом решила поступить в Вольское педагогическое училище. Где получила профессию воспитателя и преподавателя изобразительной деятельности. Долгое время работала в детском саду №5 «Сказка», но вот уже несколько лет назад влилась в дружный коллектив детского сада №4 «Колосок».
Светлана Викторовна признаётся, что ее всегда привлекала работа с детьми. Это как наблюдать за раскрытием бутона у цветка – сначала дети закрыты, порой даже не умеют говорить, но с каждым днём становятся все смышлёнее, раскрываются, становятся маленькими звёздочками. К выпускному они умеют и петь, и танцевать, и поучаствовать в постановках. Это огромное терпение и труд музыкального руководителя возвращается сторицей. Под руководством Светланы Викторовны её подопечные неоднократно становились победителями ежегодного районного конкурса творчества среди воспитанников детских садов «Звёздочки района». Она очень открытый и любознательный человек, который ищет общения, тянется к людям. Интересуется их достижениями и успехами, чтобы порадоваться за них и поделиться опытом. В последнее время Светлана Викторовна и ее воспитанники ведут активную переписку с детскими садами России, в которой рассказывают о том, чем живёт их детский сад. Два года они ведут дружбу с воспитанниками детского сада из села Макеевки Донецкой республики. Родители воспитанников, сами ребята собирали и отправляли свои друзьям посылки с гуманитарной помощью.
Ребята с удовольствием изображают на рисунках свои ежедневные заботы – это и есть письма. В них они показывают, чем любят заниматься, что делают в родном детском саду. «Сундучок ремёсел» - этот проект тоже один из интереснейших способов обмена опытом. Ребята лепили, рисовали, клеили поделки и отправили сундучок в Новосибирскую область. В своих поделках ребята рассказали о ремёслах и достопримечательностях нашего края: саратовской гармонике, калаче. О великой реке Волге. На этих занятиях ребята даже пекли саратовский каравай. В скором времени такой сундучок отправится в Донецкую область, где тамошние дети смогу узнать о нашем регионе.
За долгий добросовестный труд Светлана Викторовна неоднократно награждалась Почетными грамотами и благодарностями, отмечена грамотой Министерства образования Саратовской области. Но самая главная награда для неё – видеть, как эти кнопочки, которых доверяют ей родители, растут на её глазах и развивают свои таланты и способности.
Эта творческая профессия относится сразу к двум направлениями – «человек-человек» и «человек-художественный образ». С одной стороны, музыкальный руководитель постоянно общается и взаимодействует с людьми – детьми и их родителями, с коллегами-педагогами, с музыкантами. С другой стороны, эта специальность имеет непосредственное отношение к творчеству и связана с созданием и воспроизведением художественных образов и музыкальных композиций.
Кто-то, может быть, считает, что это легко – пришел, отыграл пьеску, выучил песенку. Однако музыкальный руководитель делится с детьми информацией посредством музыки. Это требует глубокого знания предмета, умения эти знания передавать в доступной для детского восприятия форме. Педагог должен уметь ярко, профессионально исполнять музыкальные произведения и объяснять подопечным их содержание, использовать вспомогательные средства (аудио- и видеозаписи, пластинки). Сюда же относится организация и проведение праздничных мероприятий, музыкально-литературных гостиных и т. д.
Светлана Викторовна находится в тесном контакте и с коллегами, и с детьми, и с родителями, что требует от нее навыков общения, умения устанавливать доброжелательные отношения с самыми разными людьми. Родители видят, что педагог помогает раскрыть творческий потенциал детей, развить их уникальные способности, учит их самостоятельно мыслить, при этом учитывает индивидуальность каждого ребенка и выбирает оптимальные формы и методы работы. музыкальный руководитель умеет заинтересовывать, удерживать внимание, увлекать, включает эмоционально-волевую сферу детей. Помогают ему в этом творческие задания, яркие фрагменты музыкальных произведений, элементы игры.
Когда твоему ребёнку уделяют внимание, стараются подсказать, помочь, поддержать – это дорого стоит. Поэтому обе героини нашей сегодняшней публикации заслуживают поздравлений в удивительный день музыки. Спасибо вам за то, что прививаете детям музыкальный слух, эстетическое восприятие мира, гармонию и любовь к прекрасному. Будьте счастливы.
Знакомство с музыкой начинается с самого юного возраста. А одним из проводников в этот загадочный мир звуков, мелодий, великих композиторов и исполнителей становится музыкальный руководитель или музыкальный воспитатель в детском саду. Одним из лучших музыкальных руководителей в районе является Надежда Викторовна Майорова, музыкальный сотрудник детского сада в п. Сланцевый Рудник.
О таких людях говорят: она человек на своем месте. Хотя заниматься с детьми музыкой она стала не сразу. Выросла Надежда в Озинках. После школы поехала в Куйбышев и поступила учиться в педагогическое училище. Получила профессию воспитателя. В учебном заведении был кружок для тех, у кого есть начальное музыкальное образование. Надежда, воспользовавшись тем, что ранее окончила музыкальную школу, занималась в нем и приобрела дополнительную профессию – музыкальный работник. После училища работала воспитателем в четвертом детском саду. Потом встретила своего будущего мужа, вышла замуж, переехали на Сланцевый Рудник. Там тоже нужны были воспитатели, и Надежда Викторовна с радостью окунулась в мир детства. Работать с детьми – всегда удивительно и приятно. Вместе с ними ты открываешь для себя пространство, ощущаешь радость открытия, узнаешь новое, смотря на это глазами детей. С 1999 года стала работать музыкальным руководителем. И мир раскрылся немного по-другому. Видеть, как слушают музыку малыши, как впитывают в себя звуки и как познают ритмику – это очень интересно. Они такие милые и непосредственные. Ее радует их непосредственность, желание быть лучшими, учить слова песенок, танцевать. Многие ребята, посещавшие детский сад, после выпуска продолжают развиваться творчески, и в этом заслуга Надежды Викторовны. Лала Ибадова пошла по следам своего первого музыкального педагога и тоже стала музыкальным работником в детском саду.
Знакомство с музыкой не ограничивается лишь прослушиванием подобранных педагогом произведений. Под чутким управлением воспитателя дети учатся петь, красиво двигаться под музыку, танцевать, занимаются гимнастикой, изучают возможности различных музыкальных инструментов. Таким образом подрастающему поколению прививается интерес, любовь к искусству, что положительно влияет на формирование и развитие эмоциональной сферы ребенка, его творческих способностей. Это особенно актуально сегодня – в век инновационных технологий, компьютеров, планшетов, смартфонов и прочих гаджетов, перетягивающих все внимание с человека на себя.
То есть главной целью специалиста можно считать развитие художественно-творческих способностей ребят. Для этого музыкальный руководитель, опираясь на принципы последовательности и постепенности, систематичности и повторности, решает несколько задач.
Таким образом, педагог закладывает кирпичики фундамента музыкальной культуры, обогащает внутренний мир детей, способствует формированию их музыкального вкуса и, возможно, создает предпосылки для творческой самореализации в будущем.
Еще один музыкальный руководитель, который выбрал профессию по зову сердца – Светлана Викторовна Мельникова, работающая в детском саду №4 «Колосок».
Она жила и росла в Самарской области. Там же окончила музыкальную школу. Познакомилась с озинским парнем, и вслед за ним приехала в Озинки, которые стали для неё второй родиной. Здесь устроилась на работу музыкальным руководителем в детский сад №3 под названием «Теремок». Потом решила поступить в Вольское педагогическое училище. Где получила профессию воспитателя и преподавателя изобразительной деятельности. Долгое время работала в детском саду №5 «Сказка», но вот уже несколько лет назад влилась в дружный коллектив детского сада №4 «Колосок».
Светлана Викторовна признаётся, что ее всегда привлекала работа с детьми. Это как наблюдать за раскрытием бутона у цветка – сначала дети закрыты, порой даже не умеют говорить, но с каждым днём становятся все смышлёнее, раскрываются, становятся маленькими звёздочками. К выпускному они умеют и петь, и танцевать, и поучаствовать в постановках. Это огромное терпение и труд музыкального руководителя возвращается сторицей. Под руководством Светланы Викторовны её подопечные неоднократно становились победителями ежегодного районного конкурса творчества среди воспитанников детских садов «Звёздочки района». Она очень открытый и любознательный человек, который ищет общения, тянется к людям. Интересуется их достижениями и успехами, чтобы порадоваться за них и поделиться опытом. В последнее время Светлана Викторовна и ее воспитанники ведут активную переписку с детскими садами России, в которой рассказывают о том, чем живёт их детский сад. Два года они ведут дружбу с воспитанниками детского сада из села Макеевки Донецкой республики. Родители воспитанников, сами ребята собирали и отправляли свои друзьям посылки с гуманитарной помощью.
Ребята с удовольствием изображают на рисунках свои ежедневные заботы – это и есть письма. В них они показывают, чем любят заниматься, что делают в родном детском саду. «Сундучок ремёсел» - этот проект тоже один из интереснейших способов обмена опытом. Ребята лепили, рисовали, клеили поделки и отправили сундучок в Новосибирскую область. В своих поделках ребята рассказали о ремёслах и достопримечательностях нашего края: саратовской гармонике, калаче. О великой реке Волге. На этих занятиях ребята даже пекли саратовский каравай. В скором времени такой сундучок отправится в Донецкую область, где тамошние дети смогу узнать о нашем регионе.
За долгий добросовестный труд Светлана Викторовна неоднократно награждалась Почетными грамотами и благодарностями, отмечена грамотой Министерства образования Саратовской области. Но самая главная награда для неё – видеть, как эти кнопочки, которых доверяют ей родители, растут на её глазах и развивают свои таланты и способности.
Эта творческая профессия относится сразу к двум направлениями – «человек-человек» и «человек-художественный образ». С одной стороны, музыкальный руководитель постоянно общается и взаимодействует с людьми – детьми и их родителями, с коллегами-педагогами, с музыкантами. С другой стороны, эта специальность имеет непосредственное отношение к творчеству и связана с созданием и воспроизведением художественных образов и музыкальных композиций.
Кто-то, может быть, считает, что это легко – пришел, отыграл пьеску, выучил песенку. Однако музыкальный руководитель делится с детьми информацией посредством музыки. Это требует глубокого знания предмета, умения эти знания передавать в доступной для детского восприятия форме. Педагог должен уметь ярко, профессионально исполнять музыкальные произведения и объяснять подопечным их содержание, использовать вспомогательные средства (аудио- и видеозаписи, пластинки). Сюда же относится организация и проведение праздничных мероприятий, музыкально-литературных гостиных и т. д.
Светлана Викторовна находится в тесном контакте и с коллегами, и с детьми, и с родителями, что требует от нее навыков общения, умения устанавливать доброжелательные отношения с самыми разными людьми. Родители видят, что педагог помогает раскрыть творческий потенциал детей, развить их уникальные способности, учит их самостоятельно мыслить, при этом учитывает индивидуальность каждого ребенка и выбирает оптимальные формы и методы работы. музыкальный руководитель умеет заинтересовывать, удерживать внимание, увлекать, включает эмоционально-волевую сферу детей. Помогают ему в этом творческие задания, яркие фрагменты музыкальных произведений, элементы игры.
Когда твоему ребёнку уделяют внимание, стараются подсказать, помочь, поддержать – это дорого стоит. Поэтому обе героини нашей сегодняшней публикации заслуживают поздравлений в удивительный день музыки. Спасибо вам за то, что прививаете детям музыкальный слух, эстетическое восприятие мира, гармонию и любовь к прекрасному. Будьте счастливы.