Разговор о важной профессии
9:19
4 августа 2024
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
Ежегодно в первое воскресенье августа железнодорожники отмечают свой профессиональный праздник. Эту профессию с гордостью представляет начальник железнодорожной станции Озинки Михаил Александрович Ерохин. Он рассказал о задачах, которые стоят перед коллективом и о профессии железнодорожника.
- Михаил Александрович, расскажите немного о себе. Как давно Вы возглавляете железнодорожную станцию Озинки?
- Ввиду того, что жизнь свою я планировал связать с железной дорогой, в 2015 году успешно окончил Саратовский техникум железнодорожного транспорта, факультет «Организация перевозок и управления на транспорте (по всем видам)». В 2022 году - Самарский государственный университет путей сообщения «Эксплуатация железных дорог и логистика». Так что в профессию я пришел целенаправленно.
Начал свою трудовую деятельность с должности регулировщика скорости движения вагонов, после - составителем поездов, дежурным по станции, далее - начальником станции Елховка, заместителем начальника станции Новоперелюбская, начальником станции Новоперелюбская, заместителем начальника станции Ершов, и в 2023 году в сентябре назначен на должность начальника железнодорожной станции Озинки. Это очень познавательная профессия, она учит ответственности.
- Расскажите о главных качествах, которыми должен обладать железнодорожник.
- Железнодорожник должен быть очень внимательным, стрессоустойчивым, готовым к инновациям, клиентоориентированным, ответственным за результат, уметь расставлять приоритеты и организовать рабочий процесс, обеспечить командную работу, не быть равнодушным к своим коллегам, постоянно развиваться и заботиться о них, обладать системным мышлением и эффективной коммуникацией. Железнодорожная отрасль постоянно развивается, внедряются новые технологии и реализуются рационализаторские предложения.
- Михаил Александрович, железнодорожники - люди ответственные, сознательные. Сколько человек трудятся в вашем подчинении? Расскажите, пожалуйста, о работниках.
- С удовольствием. Могу сказать, что коллектив станции Озинки сплоченный, способный и трудолюбивый, как четко отлаженный механизм. На станции Озинки ряд структурных подразделений, как пример, только работников службы движения - 50 человек. Выделить кого-то очень трудно, так как есть работники с общим стажем на транспорте более 30 лет; есть имеющие опыт и навык работы более двух профессий; есть увлеченные производственной деятельностью более активно, чем это даже требуется; все относятся добросовестно к выполнению своих должностных обязанностей.
С целью привлечения квалифицированных молодых специалистов наша компания каждый год занимается профориентанцинными мероприятиями.
- Имеются ли на станции Озинки династии железнодорожников в настоящее время?
- Чаще железнодорожниками становятся не случайно или по стечению обстоятельств. В некоторых случаях профессия передается из поколения в поколение. Когда за бабушками и дедушками приходят работать их дети внуки - это говорит о том, что работа железнодорожника почетна и нужна людям. На железную дорогу приходят работать многие. Но далеко не все выдерживают высокий ритм и ответственность этого труда. Тем сильнее ценят в ОАО «РЖД» династии, которые работают семьями, передавая умения и традиции из поколения в поколение, любовь к профессии.
Станция Озинки не является исключением. Такими семьями являются Горшковы, Яковлевы, Сотниковы, Бордачевы, Проводины, Шилко, Трифоновы, Якуповы, Кулеш, Воробьевы, Доброгорские, Костины, Стороженко и др.
Есть и такие семьи, в которых железнодорожниками являются супруги, братья и сестры. Они дополняют и поддерживают друг друга не только в обычной жизни, но и в работе. По станции Озинки такие семьи составляют добрую половину всего штата, а именно, Василенко, Тараненко, Ермольчевы, Джахметовы, Доркины, Стреловы и др. Они ещё не железнодорожная династия, но, возможно, она начинается сейчас!
- Михаил Александрович, расскажите, пожалуйста, о главных задачах вашего коллектива.
- Главная наша задача - обеспечение безопасности движения, соблюдение графика пассажирских и грузовых поездов, сохранность перевозимых грузов, выполнение ключевых показателей. Немаловажно взаимодействие по подаче и уборке вагонов на два крупных предприятия ООО «Силикат» (известь) и ООО «Элеватор - Озинки» (зерно). С этими задачами коллектив железнодорожной станции Озинки справляется успешно.
Станция Озинки имеет отличия в работе, являясь межгосударственной передаточной участковой станцией, и работники здесь имеют определенный навык работы по взаимодействию с сотрудниками пограничной службы.
У нас непростая, серьёзная работа, где необходимо соблюдать правила безопасности. По мнению Михаила Александровича, человек, который хочет трудиться здесь, должен быть ответственным и делать всё по инструкциям и в срок.
- Какой режим работы на железнодорожной станции?
- Железнодорожная станция работает в круглосуточном режиме, с тех самых пор когда в 1894 году было открыто движение по Заволжской линии дороги от Покровской Слободы до Уральска. Для обслуживания этой линии были построены паровозные депо и мастерские, в том числе железнодорожная станция Озинки, как часть этой дороги. И в этом году празднует юбилей 130 лет со дня её основания.
- Спасибо, Михаил Александрович, что уделили время для интервью. С Днем железнодорожника Вас, с профессиональным праздником!
- Спасибо! Пользуясь случаем, хочу поздравить ветеранов труда железнодорожной отрасли, работников железнодорожного транспорта, а особенно коллектив станции Озинки, с праздником! От всей души желаю крепкого здоровья, семейного счастья и благополучия, трудовых успехов и удачи!
- Михаил Александрович, расскажите немного о себе. Как давно Вы возглавляете железнодорожную станцию Озинки?
- Ввиду того, что жизнь свою я планировал связать с железной дорогой, в 2015 году успешно окончил Саратовский техникум железнодорожного транспорта, факультет «Организация перевозок и управления на транспорте (по всем видам)». В 2022 году - Самарский государственный университет путей сообщения «Эксплуатация железных дорог и логистика». Так что в профессию я пришел целенаправленно.
Начал свою трудовую деятельность с должности регулировщика скорости движения вагонов, после - составителем поездов, дежурным по станции, далее - начальником станции Елховка, заместителем начальника станции Новоперелюбская, начальником станции Новоперелюбская, заместителем начальника станции Ершов, и в 2023 году в сентябре назначен на должность начальника железнодорожной станции Озинки. Это очень познавательная профессия, она учит ответственности.
- Расскажите о главных качествах, которыми должен обладать железнодорожник.
- Железнодорожник должен быть очень внимательным, стрессоустойчивым, готовым к инновациям, клиентоориентированным, ответственным за результат, уметь расставлять приоритеты и организовать рабочий процесс, обеспечить командную работу, не быть равнодушным к своим коллегам, постоянно развиваться и заботиться о них, обладать системным мышлением и эффективной коммуникацией. Железнодорожная отрасль постоянно развивается, внедряются новые технологии и реализуются рационализаторские предложения.
- Михаил Александрович, железнодорожники - люди ответственные, сознательные. Сколько человек трудятся в вашем подчинении? Расскажите, пожалуйста, о работниках.
- С удовольствием. Могу сказать, что коллектив станции Озинки сплоченный, способный и трудолюбивый, как четко отлаженный механизм. На станции Озинки ряд структурных подразделений, как пример, только работников службы движения - 50 человек. Выделить кого-то очень трудно, так как есть работники с общим стажем на транспорте более 30 лет; есть имеющие опыт и навык работы более двух профессий; есть увлеченные производственной деятельностью более активно, чем это даже требуется; все относятся добросовестно к выполнению своих должностных обязанностей.
С целью привлечения квалифицированных молодых специалистов наша компания каждый год занимается профориентанцинными мероприятиями.
- Имеются ли на станции Озинки династии железнодорожников в настоящее время?
- Чаще железнодорожниками становятся не случайно или по стечению обстоятельств. В некоторых случаях профессия передается из поколения в поколение. Когда за бабушками и дедушками приходят работать их дети внуки - это говорит о том, что работа железнодорожника почетна и нужна людям. На железную дорогу приходят работать многие. Но далеко не все выдерживают высокий ритм и ответственность этого труда. Тем сильнее ценят в ОАО «РЖД» династии, которые работают семьями, передавая умения и традиции из поколения в поколение, любовь к профессии.
Станция Озинки не является исключением. Такими семьями являются Горшковы, Яковлевы, Сотниковы, Бордачевы, Проводины, Шилко, Трифоновы, Якуповы, Кулеш, Воробьевы, Доброгорские, Костины, Стороженко и др.
Есть и такие семьи, в которых железнодорожниками являются супруги, братья и сестры. Они дополняют и поддерживают друг друга не только в обычной жизни, но и в работе. По станции Озинки такие семьи составляют добрую половину всего штата, а именно, Василенко, Тараненко, Ермольчевы, Джахметовы, Доркины, Стреловы и др. Они ещё не железнодорожная династия, но, возможно, она начинается сейчас!
- Михаил Александрович, расскажите, пожалуйста, о главных задачах вашего коллектива.
- Главная наша задача - обеспечение безопасности движения, соблюдение графика пассажирских и грузовых поездов, сохранность перевозимых грузов, выполнение ключевых показателей. Немаловажно взаимодействие по подаче и уборке вагонов на два крупных предприятия ООО «Силикат» (известь) и ООО «Элеватор - Озинки» (зерно). С этими задачами коллектив железнодорожной станции Озинки справляется успешно.
Станция Озинки имеет отличия в работе, являясь межгосударственной передаточной участковой станцией, и работники здесь имеют определенный навык работы по взаимодействию с сотрудниками пограничной службы.
У нас непростая, серьёзная работа, где необходимо соблюдать правила безопасности. По мнению Михаила Александровича, человек, который хочет трудиться здесь, должен быть ответственным и делать всё по инструкциям и в срок.
- Какой режим работы на железнодорожной станции?
- Железнодорожная станция работает в круглосуточном режиме, с тех самых пор когда в 1894 году было открыто движение по Заволжской линии дороги от Покровской Слободы до Уральска. Для обслуживания этой линии были построены паровозные депо и мастерские, в том числе железнодорожная станция Озинки, как часть этой дороги. И в этом году празднует юбилей 130 лет со дня её основания.
- Спасибо, Михаил Александрович, что уделили время для интервью. С Днем железнодорожника Вас, с профессиональным праздником!
- Спасибо! Пользуясь случаем, хочу поздравить ветеранов труда железнодорожной отрасли, работников железнодорожного транспорта, а особенно коллектив станции Озинки, с праздником! От всей души желаю крепкого здоровья, семейного счастья и благополучия, трудовых успехов и удачи!