Саратовцы могут бесплатно вернуть товары Яндекс.Маркета через Почту России
12:44
19 января 2022
Жители Саратовской области, которые являются клиентами Яндекс.Маркета, могут бесплатно вернуть товары через Почту России. Это процедура займет считанные минуты в личном кабинете на маркетплейсе. Затем товары без очереди можно сдать в любом почтовом отделении.
«Рост продаж неизбежно приводит к увеличению количества возвратов, – говорит директор по маркетингу и развитию продуктов Почты России Артём Стёпин. – Возможность простого и бесплатного возврата покупки привлекает покупателя и стимулирует новые продажи».
Возврат товара можно оформить в любом из 38 000 отделений Почты России. Принимаются товары весом до 20 килограмм и суммой габаритов до 300 сантиметров.
Ранее вернуть товар с помощью Почты России можно было с помощью заявления, которое отправлялось маркетплейсу. Теперь стало проще: покупатель оформляет возврат в личном кабинете на Маркете, выбирает подходящее отделение Почты и получает от маркетплейса смс с трек-номером. В отделении клиент называет номер и сдаёт товары. Чтобы не стоять в очереди, в отделение можно заранее записаться через мобильное приложение Почты.
Деньги покупатель получает назад в течение 10 дней после того, как товар вернулся на склад Маркета или продавца и прошел проверку. Сервис переводит деньги на карту пользователя или на его банковский счёт, если заказ был оплачен при получении.
С уважением, Наталья Можейко
Руководитель пресс-службы
УФПС Саратовской области
Макрорегион Волга
АО «Почта России»
Раб. +7(8452)245-488, +7 (927) 223-21-24
Моб. +7(927)223-2124
Natalya.Mozheyko@russianpost.ru
«Рост продаж неизбежно приводит к увеличению количества возвратов, – говорит директор по маркетингу и развитию продуктов Почты России Артём Стёпин. – Возможность простого и бесплатного возврата покупки привлекает покупателя и стимулирует новые продажи».
Возврат товара можно оформить в любом из 38 000 отделений Почты России. Принимаются товары весом до 20 килограмм и суммой габаритов до 300 сантиметров.
Ранее вернуть товар с помощью Почты России можно было с помощью заявления, которое отправлялось маркетплейсу. Теперь стало проще: покупатель оформляет возврат в личном кабинете на Маркете, выбирает подходящее отделение Почты и получает от маркетплейса смс с трек-номером. В отделении клиент называет номер и сдаёт товары. Чтобы не стоять в очереди, в отделение можно заранее записаться через мобильное приложение Почты.
Деньги покупатель получает назад в течение 10 дней после того, как товар вернулся на склад Маркета или продавца и прошел проверку. Сервис переводит деньги на карту пользователя или на его банковский счёт, если заказ был оплачен при получении.
С уважением, Наталья Можейко
Руководитель пресс-службы
УФПС Саратовской области
Макрорегион Волга
АО «Почта России»
Раб. +7(8452)245-488, +7 (927) 223-21-24
Моб. +7(927)223-2124
Natalya.Mozheyko@russianpost.ru