Саратовцы могут бесплатно вернуть товары Яндекс.Маркета через Почту России

12:44 19 января 2022
195
Поделиться
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
Жители Саратовской области, которые являются клиентами Яндекс.Маркета, могут бесплатно вернуть товары через Почту России. Это процедура займет считанные минуты в личном кабинете на маркетплейсе. Затем товары без очереди можно сдать в любом почтовом отделении.

«Рост продаж неизбежно приводит к увеличению количества возвратов, – говорит директор по маркетингу и развитию продуктов Почты России Артём Стёпин. – Возможность простого и бесплатного возврата покупки привлекает покупателя и стимулирует новые продажи».

Возврат товара можно оформить в любом из 38 000 отделений Почты России. Принимаются товары весом до 20 килограмм и суммой габаритов до 300 сантиметров.

Ранее вернуть товар с помощью Почты России можно было с помощью заявления, которое отправлялось маркетплейсу. Теперь стало проще: покупатель оформляет возврат в личном кабинете на Маркете, выбирает подходящее отделение Почты и получает от маркетплейса смс с трек-номером. В отделении клиент называет номер и сдаёт товары. Чтобы не стоять в очереди, в отделение можно заранее записаться через мобильное приложение Почты.

Деньги покупатель получает назад в течение 10 дней после того, как товар вернулся на склад Маркета или продавца и прошел проверку. Сервис переводит деньги на карту пользователя или на его банковский счёт, если заказ был оплачен при получении.





С уважением, Наталья Можейко



Руководитель пресс-службы
УФПС Саратовской области
Макрорегион Волга



АО «Почта России»

Раб. +7(8452)245-488, +7 (927) 223-21-24

Моб. +7(927)223-2124

Natalya.Mozheyko@russianpost.ru
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ