Жители Саратовской области каждую вторую почтовую посылку оформляют онлайн
13:52
16 ноября 2022
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
Сегодня, чтобы отправить посылку, достаточно оформить и оплатить её онлайн и сдать без очереди в почтовом отделении. В 2022 г. при помощи цифрового сервиса Почты России жители региона отправили порядка 223 000 посылок.
За десять месяцев этого года сотрудники почтовых отделений региона приняли 364 000 посылок. Каждую вторую посылку клиенты оформили на сайте или в мобильном приложении Почты России. Количество посылок, оформленных онлайн, возросло с 200 000 штук за десять месяцев 2021 г. до 223 000 штук в этом году., увеличившись 11%.
Сейчас для отправки посылки необязательно вручную заполнять бумажный бланк в почтовом отделении. Клиенту достаточно зарегистрироваться на сайте Почты России https://www.pochta.ru или установить мобильное приложение компании. При подготовке посылки данные отправителя и получателя нужно ввести онлайн. После этого сайт или приложение сформирует готовый бланк с трек-номером, который нужно распечатать и приклеить к посылке. Если у клиента нет возможности распечатать бланк, он может показать трек-номер оператору на экране мобильного телефона. Сотрудник отделения распечатает бланк и сам приклеит его на отправление, а на электронную почту клиенту придёт чек.
После оформления посылки онлайн её можно принести в любое почтовое отделение в течение 72 часов.
«Цифровые сервисы плотно вошли в нашу жизнь, став удобной и полезной опцией, которой многие с готовностью пользуются. Ежедневно тысячи клиентов подключают ту или иную новую функцию на сайте или в мобильном приложении Почты России. Оформление и оплата посылок онлайн — один из этих сервисов, и наша статистика показывает, что его востребованность растёт», — отмечает директор УФПС Саратовской области Сергей Дубровин.
Дополнительную информацию о сервисе клиенты могут уточнить на сайте: https://www.pochta.ru/support/office-services/payonline-offices
За десять месяцев этого года сотрудники почтовых отделений региона приняли 364 000 посылок. Каждую вторую посылку клиенты оформили на сайте или в мобильном приложении Почты России. Количество посылок, оформленных онлайн, возросло с 200 000 штук за десять месяцев 2021 г. до 223 000 штук в этом году., увеличившись 11%.
Сейчас для отправки посылки необязательно вручную заполнять бумажный бланк в почтовом отделении. Клиенту достаточно зарегистрироваться на сайте Почты России https://www.pochta.ru или установить мобильное приложение компании. При подготовке посылки данные отправителя и получателя нужно ввести онлайн. После этого сайт или приложение сформирует готовый бланк с трек-номером, который нужно распечатать и приклеить к посылке. Если у клиента нет возможности распечатать бланк, он может показать трек-номер оператору на экране мобильного телефона. Сотрудник отделения распечатает бланк и сам приклеит его на отправление, а на электронную почту клиенту придёт чек.
После оформления посылки онлайн её можно принести в любое почтовое отделение в течение 72 часов.
«Цифровые сервисы плотно вошли в нашу жизнь, став удобной и полезной опцией, которой многие с готовностью пользуются. Ежедневно тысячи клиентов подключают ту или иную новую функцию на сайте или в мобильном приложении Почты России. Оформление и оплата посылок онлайн — один из этих сервисов, и наша статистика показывает, что его востребованность растёт», — отмечает директор УФПС Саратовской области Сергей Дубровин.
Дополнительную информацию о сервисе клиенты могут уточнить на сайте: https://www.pochta.ru/support/office-services/payonline-offices
-
15:28 11 декабря12 декабря пройдет тест на знание Конституции Российской Федерации
-
13:46 11 декабряГубернатор готов взять на работу участника СВО
-
12:27 11 декабряАвтомат Калашникова: от теории к практике в школьном самоуправлении
-
10:05 11 декабряВетераны СВО будут проходить лечение в центрах реабилитации Социального фонда